Олег Шматович (m_u_s_t_a_f_a) wrote,
Олег Шматович
m_u_s_t_a_f_a

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Ещё раз про Умку

Весь день восемнадцатого декабря был буквально с утра до вечера заполнен Умкой и Броневиком - я даже на работу в этот день не пошёл*. Начался этот безумный день, по насыщенности событиями, перемещениями и встречами напоминавший "Хлеб ранних лет" Генриха Бёлля, с sms-сообщения от Умки: приезжаем, мол, тогда-то и тогда-то, вагон такой-то, причём вагон этот не один, а два, потому что две половины "Броневика" прибывают в Петрозаводск в разное время, на разных поездах и даже из разных городов. Утром встречаем со Стёпой первую половину - суровую ритм-секцию Боря Марков + Миша Трофименко, ведём на вписку, потом снова вокзал, поезд, измученные лихорадочными темпами гастрольного турне, но всё же счастливые Умка с Борей Канунниковым. Пока Анна долго-долго получает в сберкассе так называемый блиц-перевод, состоялась наша с Борей продолжительная беседа, которую я назвал бы исторической, поскольку в ходе её выяснилась наша общая страсть - оказывается, Борис такой же маньяк по части катушечных магнитофонов и проигрывателей грампластинок, как и Ваш покорный слуга. На первом снимке изображён один из моментов этой беседы: Борис объясняет мне, в чём заключается преимущество фрикционного привода от электромотора к диску проигрывателя перед прямым, когда диск насаживается прямо на вал двигателя, и пассиковым, а я, в свою очередь, убеждаю его, что раз уж ему предлагают за спасибо катушечный магнитофон "Олимп", то надо брать, и нефиг тут думать, пусть даже этот "Олимп" в другом городе, а уж "ставить некуда" - это вообще не аргумент, было бы что ставить.

БОРИС КАНУННИКОВ РИСУЕТ НА КЛОЧКЕ БУМАГИ СХЕМУ УСТРОЙСТВА ФРИКЦИОННОГО ПРИВОДА ПРОИГРЫВАТЕЛЯ
Фото © Дианы Шматович

А потом был вечер, был гнусный пивной бар "Поршень" на самой дремучей окраине Петрозаводска, и был концерт.

Про концерт рассказывать-то, откровенно говоря, нет никакого желания, и вовсе не потому, что ребята плохо играли, - нет, играли они, как всегда, прекрасно, и Ваш покорный слуга, как и два года назад, так отплясывал перед сценой в окружении молоденьких гопниц, что снова к концу концерта был совершенно мокрый, - аж с кончика носа капало. Вот только народу было крайне, прямо-таки непростительно мало, что свидетельствует о плохой работе организаторов концерта. Ни одной афиши в городе я не видел, да и в интернете можно было бы быть активнее. В итоге большинство присутствовавших в этот вечер в петрозаводском клубе "Поршень" было из той категории, кому вообще всё равно, под кого плясать: под Умку или под Верку-сердючку, было бы пиво.

На первом из двух нижеприведённых фото, сделанных Дианой до начала концерта, во время саундчека, я ещё сухой, держу в руках только что купленную грампластинку, записанную Умкой и ребятами в Сан-Франциско, и радуюсь, что мне есть что послушать на своей "Веге-110" с пассиковым приводом.

Я СМОТРЮ НА ПЛАСТИНКУ И РАДУЮСЬ

А на следующем снимке Анна и Борис ругаются из-за того, что звук поставлен не так, как бы им хотелось.

УМКА И БОРИС КАНУННИКОВ РУГАЮТСЯ ИЗ-ЗА ЗВУКА

Умку на этих фото видно плохо, потому что она изо всех сил сопротивлялась фотографированию, - вот только я считаю, что именно такие "непричёсанные" фото для истории представляют наибольшую ценность: ведь снимков на сцене с "фендером-стратокастером" в руках и так полно.

На обоих фото можно разглядеть также свежедевиртуализованного and_gol, специально прибывшего на концерт из Мурманска.

*Откровенно говоря, иногда я делаю это даже по менее значительному поводу.
Tags: девиртуализация, мой город, наши люди, про магнитофоны, про музыку
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments