
Надеюсь, вы не думаете, что я до сих пор не знал, кто такой Дэвид Боуи, и не слышал ни одного его альбома. Разумеется, знал и слышал. Тем не менее, творчество "Зигги Стардаста" всегда было для меня как-то "во-вторых". Пока я не услышал его наивно-романтический альбом 1967 года.
Тут-то меня и накрыло, ребята.
Любопытное объяснение "феномена шестидесятых" довелось мне когда-то где-то вычитать: именно к этому времени выросло и достигло зрелости первое поколение, воспитанное по знаменитой книге Бенджамина Спока "Ребёнок и уход за ним".
Это правда. Но не стоит забывать и о том, что в то же самое время, когда Спок писал свою книгу в сытой и благополучной Америке, другой человек, польский еврей Януш Корчак, отдал свою жизнь в нацистском "лагере смерти" Треблинке за ту же, в сущности, простую мысль - мысль о том, что дети нуждаются в нашей любви.
Я часто благодарю своих родителей (мысленно, потому что их уже нет в живых) за то, что они родили меня вовремя: ведь когда я появился на свет, ещё жив был команданте Эрнесто Че Гевара и много, много других хороших людей.